Интересно как оно вообще работало? Я очень много времени назад решил, что два своп-файла на двух дисках это излишество и проставил 7гиговый своп на диске Ц. Перегружаться не стал, ожидая что изменения сами собой произойдут при следующей перезагрузке. Ну и забыл как-то. Шли месяцы. И вот только недавно меня стало доставать то, что среда разработки стала самопроизвольно дематериализовываться, когда ей захочется. Я обновил яву, почистил автозагруски, проверил диски и только потом полез увеличивать своп, хотя и с некоторым неприятным ощущением - помню же, что ставил дохрена. Увидя существующий размер свопа, я охренел - 400 метров. Это многое объясняло. Я тут же полез менять всё назад и обнаружил, что настройки как были выставлены на 7гигов, так и стоят D: Беглый гугл рассказал мне про ограничение в 4 гига и про то, как его обойти - проблему я решил. Но мне до сих пор не понятно, почему 400 метров? Ведь если поставить своп 7 гигов, винда просто делает его на 4гига и марерится в лог. Как и откуда получилось 400 - для меня остается загадкой.