Ездили вчера в "Керамин" за плиткой. Там внутри временной вакуум. Что можно делать в магазине полтора часа, имея на руках листик вида, модель/серия - количество, рассчитанный в прошлый раз?
Убеждать родителей, что мы не олени.
Ждать, пока не работает 1С.
Убеждать родителей, что мы не олени и что они сами сказали нам всё выбрать.
Ждать, пока кассир вернется.
Ждать, пока звонят программисту.
Убеждать родителей, что мы не олени и что нам так больше нравится.
Ждать, пока программист дистанционно печатает чек.
Убеждать родителей, что мы не олени и хотим именно эту плитку и что выбирали ее 4 часа.
Ждать, пока кассир вернется.
Заполнять анкету.
Ждать, пока кассир вернется.
Убеждать родителей, что мы не олени.
Обсудить выборы.
Убеждать родителей, что мы не олени и что они сами сказали что выбираем мы сами, что хотим. Причем уже раз 10 за последний раз.
Наконец оформить доставку.
Примечательно, что во время оформления доставки, нас предупредили: "Не обижайтесь на шофера, если что, он у нас тормознутый"
Еще примечательно, что мама внезапно обнаружила, что длина стенок не кратна плитке(удивительно!) и что дешевле будет подобрать узкие декоративные полоски(по себестоимости за квадрат в 3-8 раз больше, чем плитка), чем резать плитку. Ведь неровно и некрасиво. Поспорив с ней минут 30, я махнул рукой и разрешил ей докупить, что нравится. Во первых всё равно мы это сможем и не использовать и сдать декор назад, во вторых хоть в магазине то ее переубедят. Тем более что плитку резать придется в любом случае в тех же количествах, потому что до сантиметра никто в жизни не подберет.