Началось все с того что один человек, память ему вечная , посоветовал мне перейти на соло, т.к. там можно конструировать себе карточку на произволную систему денег.
Система конецно классная. Мы зачисляем на счет деньгу, и выкупаем произвольный рабочий период. Например моно сидеть с 13 до 14 по пн, с 7 до 9 по вт-пт. и с 20 до 05 по выходным. и еще дополнительно с 5 до 6 во вторник
Все было прекрасно до вчерашнего дня.
Вчера, соединившись с помощью гостевого доступа Соло, зачислил на свой
счет деньги с двух карточек экспресс оплаты. 15 тыщ. После чего запустил
редактор планов и попытался новый создать план на всю сумму денег.
с 23 до 5 на ближайший месяц всего за 15 т...
Однако... "Пгоизошла внутгенняя ошибка Констгуртора планов"
Поматерив мысленно систему, я смирился и решил попытать счастья позже...
При следующем соединении я обнаружил что
денег на счету нет. Совсем нет. Зато мои старые карточки-планы доступа внезапно повключались. Причем не все а часть. Кривая такая часть.
Мя, думая о бобром и вечном сразу звоню в техподдержку...
Далеее
[Часть документа вырезана, как содержащая описания сцен насилия в особо извращенных формах]
Окаааазывается ета [censured] система АВТОМАТИЧЕСКИ зачисляет деньгу на планы если их(денег) хватает.
В техподдержке мне сказали что автоматическое перечисление можно отключать.
Когда я спросил ГДЕ оно отключается, там замялись и сказали что де-то должно быть... ну-ну... НЕТ ТАМ ТАКОГО - И УДАЛЕНИЯ ПЛАНОВ ТАМ НЕТ. ВООБЩЕ.
Короче меня послали к менеджерам. Менеджера меня послали на мыло... и только в мыле мне сказали, цитирую(орфография сохранена):
"Каждый раз при заведении плана Вы должна позвонить нам или написать на этот e-mail, о том, что вы просите снять план с автопродления. После этого даже при наличии денег на счету, план продлеваться не будет. Его можно будет подключить только вручную, опять-таки после Вашей просьбы."
Удалять ессно таким же способом. На сайте об этом НИ СЛОВА!
Поубивав бы....
ЗЫ А деньги вернули....