Началось все с того что один человек, память ему вечная , посоветовал мне перейти на соло, т.к. там можно конструировать себе карточку на произволную систему денег.

Система конецно классная. Мы зачисляем на счет деньгу, и выкупаем произвольный рабочий период. Например моно сидеть с 13 до 14 по пн, с 7 до 9 по вт-пт. и с 20 до 05 по выходным. и еще дополнительно с 5 до 6 во вторник

Все было прекрасно до вчерашнего дня.



Вчера, соединившись с помощью гостевого доступа Соло, зачислил на свой

счет деньги с двух карточек экспресс оплаты. 15 тыщ. После чего запустил

редактор планов и попытался новый создать план на всю сумму денег.

с 23 до 5 на ближайший месяц всего за 15 т...

Однако... "Пгоизошла внутгенняя ошибка Констгуртора планов"

Поматерив мысленно систему, я смирился и решил попытать счастья позже...



При следующем соединении я обнаружил что

денег на счету нет. Совсем нет. Зато мои старые карточки-планы доступа внезапно повключались. Причем не все а часть. Кривая такая часть.

Мя, думая о бобром и вечном сразу звоню в техподдержку...

Далеее

[Часть документа вырезана, как содержащая описания сцен насилия в особо извращенных формах]



Окаааазывается ета [censured] система АВТОМАТИЧЕСКИ зачисляет деньгу на планы если их(денег) хватает.

В техподдержке мне сказали что автоматическое перечисление можно отключать.

Когда я спросил ГДЕ оно отключается, там замялись и сказали что де-то должно быть... ну-ну... НЕТ ТАМ ТАКОГО - И УДАЛЕНИЯ ПЛАНОВ ТАМ НЕТ. ВООБЩЕ.

Короче меня послали к менеджерам. Менеджера меня послали на мыло... и только в мыле мне сказали, цитирую(орфография сохранена):

"Каждый раз при заведении плана Вы должна позвонить нам или написать на этот e-mail, о том, что вы просите снять план с автопродления. После этого даже при наличии денег на счету, план продлеваться не будет. Его можно будет подключить только вручную, опять-таки после Вашей просьбы."

Удалять ессно таким же способом. На сайте об этом НИ СЛОВА!

Поубивав бы....



ЗЫ А деньги вернули....