Зверь-чародей

Мне приспичило поэкспериментировать. С заказом товара, который могут прижать на таможне, со стрёмными методами оплаты и странными системами покупок.
Китайцы такие китайцы. У них какой-то свой менталитет. Или они просто как-то по другому понимают английский. Общение с китайской тех-поддержкой или сервисом это всегда общение с космосом.
- Привет, а где мой заказ?
- Добрый день, Рёцке! Ваш заказ оплачен 14го мая и отправлен. Спасибо, извините, наилучшие пожелания, а у нас тут праздник, нам клёво. С уважением, Кальвин.
Тут я наивно предположил, что мне расскажут что-то кроме того, что я вижу и так в статусе заказа. Ладно.
- Добрый день! Я оплатил заказ 14го мая и вижу, что он был отправлен 16го. Заказ не трекается в Беларуси, где он? С уважением.
- Добрый день, Рёцке! Ваш заказ оплачен 14го мая и отправлен 16го мая. Трекинг у заказа есть! Если заказа нет более 14 дней, напишите! Спасибо, извините, наилучшие пожелания, а у нас тут праздник, нам клёво. С уважением, Кальвин.
Так.
- Добрый день, Кальвин! Я оплатил заказ 14го мая и вижу, что он был отправлен 16го. Трекинг у заказа есть. Вот такой ####### Заказ не трекается в Беларуси, хотя по срокам уже должен был бы. Вы сами пишите, что нужно обращаться к вам, если срок заказа больше 14 дней. Уже месяц прошел. С уважением, Рёцке.
- Добрый день, Рёцке! Извините нас! Ваш заказ оплачен 14го мая и отправлен 16го мая. Трекинг у заказа есть! Подождите еще! Спасибо, извините, наилучшие пожелания, а у нас тут праздник, нам клёво. С уважением, Кальвин.
А на dealextreme можно десять раз просить не разбивать заказ по партиям, чтобы он ушел одним пакетом с трекингом, а не двумя без, но успеха добьешься, только в парад планет:
1. Надо рассыпаться в уважительных оборотах. Они это любят.
2. Надо сослаться на URGENT CRITICAL CUSTOMS ISSUES или применить какие-нибудь другие страшеные каплочные слова. Дескать наша почта тырит не трекабельные посылки, потому что посылки идут транзитом через Гваделупу(Почту России).
3. Надо успеть это сделать до того, как заказ станет Packaging. Раньше это было сделать легко, теперь они на каждый новый заказ вешают статус In Stock, Ready вне зависимости от того, есть ли что-то в самом деле на складе. Такие заказы становятся Packaging стремительно. После чего китайцы всё равно скажут, что они обязательно уведомят склад о необходимости неразбиения посылки, но всё равно ее разделят.