Зверь-чародей
Вернулся на учебу.. ага..
Пара №1
Социология.
Пожалуй я даже на нее ходит буду... Препод жжот. )
Этакий харизматичный молодой человек в очках и с бородкой.
Надеюсь на Васю и ее тетрадь с цитатами
А пока то что сам вспомню:
REMARK: Это все надо читать с экспрессией и жестикуляцией!
1.
Безнюк (препод): Вот вы! Девушка! Вот что вы подумаете если я вам подарю, вот просто так подарю КРАСНУЮ розу...
Полинка: Я!? Ну... подумаю что подкатывает...
Б: Да! А вот если я вам подарю...(драматическая пауза) рулон туалетной бумаги
П: (молчание)
П: нууу... подумаю что это стеб - прикольный препод.
Б: (заключающе) т.е. что огигинальный и интеллигентный молодой человек?
Одновременно П и Б:
П: ага - подкатывает.
Б: а что если... (замолкает)
Б: (грустно) т.е. в любом случае "подкатывает"
2.
Б: Я вот в свое время специально модифицировал свою речь - к каждому существительному добавлял "социальный"
Т.е. не отношение/субъект/общество а СОЦИАЛЬНОЕ отношение/СОЦИАЛЬНЫЙ субъект/СОЦИАЛЬНОЕ общество
................................
Б: Вот поэтому во время социальных опросов у вас интересуются вашим социальной ролью: где живете, сколько лет, где работаете, сколько получаете...
Васю: ...и где ключ от квартиры лежит
Я: (важным тоном) не ключ а СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ ключа!
3. Б: Вы приходите в универ как первоматериал. У вас есть свое устоявшеся мнение на мир и на его устройство. А тут вас начинают мучать и навязывать свое мнение. Вот вы привыкли использовать Ctrl-Shift а тут вас говорят: надо использвать например Ctrl-Atl! А C-S ни в коем случае нельзя! (распалясь) Вот увидят что вы на работе C-S используете и уволят! И родители в вас разочаруются!!! (возбужденно махая руками) И жена уйдет! А дети разболаются и сопьются! И проститутками станут! (Обреченно-торжественно) И ВАШ РОД ПРЕРВЕТСЯ!
4. Б: как работает социальное отношение? Субъект1 воздействует на Субъект2 с целью чтобы С2 отреагировал нужной С1 реакцией. Например во время контрольной вам надо позвать соседа через парту впереди. Шептать вы не будете т.к. может вмешаться Субъект3(показывает на себя) и препятствовать реакции С2. Тогда вы скатываете из бумаги шарик и кидаете в С2. С2 оборацивается и вы просите у него помощи - вы получили нужную реакцию. Но почему вы не кидаете, например, КИРПИЧ!? (торжествующе) А всё потому что вы тогда не получите нужной реакции от С2 если вообще получите!!
Пара №2
На второй паре нас радовал растоманскими историями Образцов.
Читать проникновенно-задушевным тоном:
"а давайте... мы пока не будем... расширять понимание..."
"ведь обьем необходимой работы... не зависит... от точки... в которой мы находимся....(очень тихо и обреченно)... континиум..."
"эта математическая задача.... нет... это даже не задача... т.е. это скорее не задача... а наше отношение к реальности"
Пара №3
Физика ЭВМ
это просто няяя... мало кто поймет мой востогр когда я увидел аккуратно расставленные осцилографы и монтажные панели для ИМ. а на панелях... родные и такие знакомые К155...
на K155ЛА3 я в свое время делал глушилку ТВ каналов, электрошокер и подслушивающий жучок уместившийся в спичечный коробок...
Как давно это было... жду первых лаб )
На заметку: найти и скачать Electronic Workbench
Пара №4
...
пара была.... на первой половине я спал, на второй читал "Стихи для Нервных"
да... из 90+ человек в начале пары было 4. Это рекорд.
Нас освободили от рефератов к зачету )
Ну и на закуску пару строк ОТТУДА:
Стихи неаппетитные поэтому под катом.
читать дальше
Пара №1
Социология.
Пожалуй я даже на нее ходит буду... Препод жжот. )
Этакий харизматичный молодой человек в очках и с бородкой.
Надеюсь на Васю и ее тетрадь с цитатами
А пока то что сам вспомню:
REMARK: Это все надо читать с экспрессией и жестикуляцией!
1.
Безнюк (препод): Вот вы! Девушка! Вот что вы подумаете если я вам подарю, вот просто так подарю КРАСНУЮ розу...
Полинка: Я!? Ну... подумаю что подкатывает...
Б: Да! А вот если я вам подарю...(драматическая пауза) рулон туалетной бумаги
П: (молчание)
П: нууу... подумаю что это стеб - прикольный препод.
Б: (заключающе) т.е. что огигинальный и интеллигентный молодой человек?
Одновременно П и Б:
П: ага - подкатывает.
Б: а что если... (замолкает)
Б: (грустно) т.е. в любом случае "подкатывает"
2.
Б: Я вот в свое время специально модифицировал свою речь - к каждому существительному добавлял "социальный"
Т.е. не отношение/субъект/общество а СОЦИАЛЬНОЕ отношение/СОЦИАЛЬНЫЙ субъект/СОЦИАЛЬНОЕ общество
................................
Б: Вот поэтому во время социальных опросов у вас интересуются вашим социальной ролью: где живете, сколько лет, где работаете, сколько получаете...
Васю: ...и где ключ от квартиры лежит
Я: (важным тоном) не ключ а СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ ключа!
3. Б: Вы приходите в универ как первоматериал. У вас есть свое устоявшеся мнение на мир и на его устройство. А тут вас начинают мучать и навязывать свое мнение. Вот вы привыкли использовать Ctrl-Shift а тут вас говорят: надо использвать например Ctrl-Atl! А C-S ни в коем случае нельзя! (распалясь) Вот увидят что вы на работе C-S используете и уволят! И родители в вас разочаруются!!! (возбужденно махая руками) И жена уйдет! А дети разболаются и сопьются! И проститутками станут! (Обреченно-торжественно) И ВАШ РОД ПРЕРВЕТСЯ!
4. Б: как работает социальное отношение? Субъект1 воздействует на Субъект2 с целью чтобы С2 отреагировал нужной С1 реакцией. Например во время контрольной вам надо позвать соседа через парту впереди. Шептать вы не будете т.к. может вмешаться Субъект3(показывает на себя) и препятствовать реакции С2. Тогда вы скатываете из бумаги шарик и кидаете в С2. С2 оборацивается и вы просите у него помощи - вы получили нужную реакцию. Но почему вы не кидаете, например, КИРПИЧ!? (торжествующе) А всё потому что вы тогда не получите нужной реакции от С2 если вообще получите!!
Пара №2
На второй паре нас радовал растоманскими историями Образцов.
Читать проникновенно-задушевным тоном:
"а давайте... мы пока не будем... расширять понимание..."
"ведь обьем необходимой работы... не зависит... от точки... в которой мы находимся....(очень тихо и обреченно)... континиум..."
"эта математическая задача.... нет... это даже не задача... т.е. это скорее не задача... а наше отношение к реальности"
Пара №3
Физика ЭВМ
это просто няяя... мало кто поймет мой востогр когда я увидел аккуратно расставленные осцилографы и монтажные панели для ИМ. а на панелях... родные и такие знакомые К155...
на K155ЛА3 я в свое время делал глушилку ТВ каналов, электрошокер и подслушивающий жучок уместившийся в спичечный коробок...
Как давно это было... жду первых лаб )
На заметку: найти и скачать Electronic Workbench
Пара №4
...
пара была.... на первой половине я спал, на второй читал "Стихи для Нервных"
да... из 90+ человек в начале пары было 4. Это рекорд.
Нас освободили от рефератов к зачету )
Ну и на закуску пару строк ОТТУДА:
Стихи неаппетитные поэтому под катом.
читать дальше
Electronic Workbench со всемя базами элементов занимает около трёх CD. Продается на жданах
*в стихи не вчитывался, так как сам душебольнойдальшенекуда
Мне вся база нафих не надо ) мне надо чтобы было три базовых элемента: И/ИЛИ/НЕ и чтонибудь для индикации )
лайтовая версия не должна много весить.
Воркбенч, который используют в универах, весит 5 Мб. Мы сами с ним весь прошлый год долбались...
У нас, оказывается, ближайшие 8 недель занятий по пятницам не будет... Так что 1-ое сентября провел дома. Теперь собираемся пойти с другом погулять и отметить празник.
Можно лабы будет дома заготавливать и тестить.. ня!