Зверь-чародей
новый год, новый год, я не твой.
отпусти меня, новый год.
Как же всё таки невероятно пишет Бредберри. Его не читаешь, просто просматривая черные буквы; его читаешь, любуешься, пробуешь слова на вкус, представляешь.
А дальше все шло гладко. Они поднимались все выше и выше, отлично, чудесно — хоп! — и готово! Оба ввалились в комнату и уселись на подоконнике, примерно одного роста, примерно одного веса, под одними и теми же звездами, они сидели, обнявшись, впервые, и пытались отдышаться, глотая огромные смешные куски воздуха, боясь расхохотаться и разбудить Господа Бога, страну, жену и маму; они зажимали друг другу рты ладонями, чувствуя кожей рук смеющиеся губы, и все сидели, сверкая яркими, влажными от любви глазами.
А я вот пришел на работу. Еще вчера у меня было чувство, что что-то не так, что чего-то не хватает. Возможно я разучился отдыхать, а возможно, что просто во время этого отдыха было слишком много того, чего не должно быть во время этого эфемерного понятия - отдых. Были больные коты, была работа, были разговоры о предстоящих трудностях, о трудностях наличествующих, какие-то еще странные вещи... Нет, это всё совершенно нормально.
На работе, как ни странно, легче. Хотя какая-то недосказанность остается.
Сдам сессию надо будет почитать его...
Ага, а я по бредбери буду учить английский и наслаждаться... это один из моих любимейших писателей
черт, у меня сейчас примерно такой же отдых - верните мне учееебууу ^^