понедельник, 15 февраля 2010
Я сильно затрудняюсь описать эти выходные словами человеческих языков. Наверное, буду ругаться, поэтому заверну-ка я всё под кат.
катЯ не отдохнул и не сделал всего того, чего хотел — это определено.
В субботу мне не дали выспаться, я пытался пофункционировать некоторое время, потом понял, что за прошедшие полдня не сделал вообще ничего и упал спать. Меня тут же разбудили снова. Я разозлился и разобрал электроплиту. Внутри лежала одинокая гайка с шайбочкой прямо на кожухе духовки, и вились видавшие виды провода. Я побоялся их трогать руками, боясь, что они развалятся. Хотя вру — электроплита хоть и старая, но советской сборки.
К пяти часам опоздали Стэн и Зло. Планировалось, что мы схватим в зубья мясо и побежим праздновать ДР Тео к Матсу. Полтора часа торчали дома, потом только поехали. Терпеть не могу опаздывать >.< И вот это же у человеков считается нормальным - быть приглашенным к пяти, сказать, что приедем только к шести, а приехать в полвосьмого, да?
Сама посиделка как встреча с друзьями удалась, как мероприятие — нет. Если оно планировалось как первое, то это — комплимент. Народ постоянно пытался рассосаться и убежать то покурить, то покальянить (хреновы зависимые наркоманы! аррр!) Но это я сейчас нудю. Мне понравилось на самом деле.
В воскресенье у нас был тот самый День Святого Валентина. Мы воспылали любовью к нашему несчастному коту, который внезапно стал течь чем-то из пуза, и повезли его в ветеринарку, где у нас был романтический ужин в двухчасовой очереди. Добрый доктор долго ковырялся огромными щипцами в пузе у котика, пытаясь обнаружить, что там через 2 года после операции могло остаться такого плохого от швов. Котика трясло от страха так, что он даже не пытался нас кусать, есть и прожевывать с целью освобождения. В полсантиметровую дырку налили мази, замотали кота в попону и отдали нам.
